ООО «Росберлио» предлагает топливные карты «Berlio-Card» и StatOil-Routex.
Мы работаем только с юридическими лицами и ИП.
На картах программируется вид топлива, суточный лимит в литрах или рублях. На карту можно запрограммировать как один, так и несколько сортов топлива.
Срок службы карт Berlio неограничен. Гарантийный срок службы– 1 год.
Срок действия карты Statoil-Routex указан на лицевой стороне карты. По окончании срока действия - замена карты производится бесплатно.
Все вопросы Вы можете задать оператору круглосуточной Горячей линии по телефону 8-800-77-525-17 или Вашему менеджеру по телефону 8 (4812) 24-01-34
По результатам отчетного периода Вам предоставляется:
Документы могут быть направлены Вам в электронном виде, Почтой России или курьером по согласованному с Вами адресу
В истечении 5 рабочих дней после окончания отчетного периода Вы получаете отчетные документы по электронной почте. Затем происходит отправка оригиналов документов на бумажных носителях Почтой России или курьерской службой в адрес Вашей компании.
Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе «Сеть АЗС». Там же Вы можете скачать перечень АЗС перед поездкой. Во время поездки Вы можете обратиться на круглосуточную Горячую линию 8-800-77-525-17 — бесплатно по России
Отказ в отпуске топлива по нашей топливной карте может произойти, если:
1. Ваша топливная карта заблокирована в связи с недостаточностью денежных средств на счете или имеется задолженность по оплате услуг нашей компании. Необходимо пополнить лицевой счет или погасить задолженность.
2. Лимит карты по объему топлива исчерпан, или же для заправки выбран сорт топлива, который не предусмотрен для этой карты. Рекомендуется устанавливать максимальный лимит и добавить все необходимые сорта топлива на данную карту.
3. Выбранная Вами АЗС не значится в перечне на нашем сайте. Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе «Сеть АЗС». Там же Вы можете скачать перечень АЗС перед поездкой. В пути Вы можете уточнить, принимает ли АЗС нашу карту, позвонив на круглосуточную Горячую линию 8-800-77-525-17 — бесплатно по России.
Для изменения лимита по карте необходимо направить письмо с указанием номера карты и необходимого количества литров на официальном бланке компании по электронной почте на адрес [email protected] , или сформировав запрос в «Личном кабинете»
Вам необходимо направить заявку по электронной почте на адрес [email protected] на получение дополнительной карты. Выпуск карт будет произведен в течение 1 календарного дня. Забрать карту Вы сможете в офисе компании. Если Вы находитесь в другом регионе – мы направим Вам карту Почтой России или курьерской службой.
Заблокировать топливную карту Вы сможете, направив письмо на электронный адрес [email protected] на официальном бланке вашей организации с указанием номера карты, или оставив заявку на блокировку карты в «Личном кабинете»
Наша компания предоставляет отсрочку платежа. Размер и условия предоставления отсрочки Вы можете уточнить у менеджера по телефонам 8-800-77-525-17 и 8 (4812) 24-01-34
Остаток средств на вашем лицевом счете указан в разделе «Баланс» «Личного кабинета». Для пополнения вашего лицевого счета необходимо перевести денежные средства на расчетный счет нашей компании. При необходимости, Вы можете самостоятельно сформировать счет на оплату в «Личном кабинете»
1. Для регистрации в «Личном кабинете» Вам необходимо перейти в соответствующий раздел сайта.
2. Логином для входа в «Личный кабинет» будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется автоматической службой на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
Инструкцию по регистрации в личном кабинете и работе в нем Вы можете скачать по следующей ссылке.
Для входа в «Личный кабинет» необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.
В Личном кабинете Вы сможете посмотреть данные по остатку средств на Вашем лицевом счете, информацию по подключенным картам и услугам, по объемам и сумме реализации услуг, датах и объёмах платежей за период, настроить номера телефонов для отправки SMS-уведомлений. Также можно подать заявку на изменение информации о компании, значения лимита (в литрах или в рублях), блокировку и активацию действующей карты, выписать счет на оплату.