Какие топливные карты я могу у вас приобрести?

ООО «Росберлио» предлагает топливные карты «Berlio-Card»  и  StatOil-Routex.

Вы работаете с физическими лицами или только с организациями?

Мы работаем только с юридическими лицами и ИП.

Какая информация храниться на карте?

На картах программируется вид топлива, суточный лимит в литрах или рублях.  На карту можно запрограммировать как один, так и несколько сортов топлива.

Какой срок службы у ваших карт?

Срок службы карт Berlio неограничен. Гарантийный срок службы– 1 год.

Срок действия карты Statoil-Routex указан на лицевой стороне карты. По окончании срока действия  - замена карты производится бесплатно.

Куда обратиться, если у меня возникли вопросы по работе с топливной картой?

Все вопросы Вы можете задать оператору круглосуточной Горячей линии по телефону 8-800-77-525-17 или Вашему менеджеру по телефону 8 (4812) 24-01-34

Какие финансовые и отчетные документы Вы предоставляете?

По результатам отчетного периода Вам  предоставляется:

  • Отчет Агента, Акт сдачи-приемки оказанных услуг, Акт на агентское вознаграждение, Счет-фактура на агентское вознаграждение.
  • Акт на обслуживание за пределами РФ, Счет-фактура на обслуживание за пределами РФ.
  • Счет-фактура на нефтепродукты
  • Счет-фактура на дорожные сборы

Документы могут быть направлены Вам  в электронном виде, Почтой России или курьером по согласованному с Вами адресу

Каким образом происходит вычет НДС?
  1. Вы получаете от нас счет-фактуру на нефтепродукты, оформленную в соответствии с требованиями Постановления Правительства №1137 от 20.12.2011г, в которой итоговая сумма включает в себя НДС 18%.
  2. Ваша бухгалтерия подает требование в налоговую инспекцию о возврате суммы НДС, которая указана в наших документах.
  3. Налоговая инспекция принимает требование, производит проверку полноты пакета документов, правильности заполнения и предоставления документов.
  4. Если все верно, налоговая инспекция уменьшает налоговые платежи клиента на сумму НДС, который указан в наших отчетных документах.
Когда я получаю от вас отчетные документы?

В истечении 5 рабочих дней после окончания отчетного периода Вы получаете отчетные документы по электронной почте. Затем происходит отправка оригиналов документов на бумажных носителях Почтой России или курьерской службой в адрес Вашей компании.

Где принимаются к обслуживанию топливные карты вашей компании?

Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе «Сеть АЗС». Там же Вы можете скачать перечень АЗС перед поездкой. Во время поездки Вы можете обратиться на круглосуточную Горячую линию 8-800-77-525-17 — бесплатно по России

Почему я не могу заправиться по топливной карте?

Отказ в отпуске топлива по нашей топливной карте может произойти, если:
1. Ваша топливная карта заблокирована в связи с недостаточностью денежных средств на счете или имеется задолженность по оплате услуг нашей компании. Необходимо пополнить лицевой счет или погасить задолженность.
2. Лимит карты по объему топлива исчерпан, или же для заправки выбран сорт топлива, который не предусмотрен для этой карты. Рекомендуется устанавливать максимальный лимит и добавить все необходимые сорта топлива на данную карту.
3. Выбранная Вами АЗС не значится в перечне на нашем сайте. Перечень АЗС расположен на нашем сайте в разделе  «Сеть АЗС». Там же Вы можете скачать перечень АЗС перед поездкой.  В пути Вы можете уточнить, принимает ли АЗС нашу карту, позвонив на круглосуточную Горячую линию 8-800-77-525-17 — бесплатно по России. 

Как можно изменить лимит по карте?

Для изменения лимита по карте необходимо направить письмо с указанием номера карты и необходимого количества литров на официальном бланке компании по электронной почте на адрес [email protected] , или сформировав запрос в «Личном кабинете»

Как заказать дополнительную карту?

Вам необходимо направить заявку по электронной почте на адрес [email protected] на получение дополнительной карты. Выпуск карт будет произведен в течение 1 календарного дня. Забрать карту Вы сможете в офисе компании. Если Вы находитесь в другом регионе – мы направим Вам  карту Почтой России или курьерской службой.

Как заблокировать карту?

Заблокировать топливную карту Вы сможете, направив письмо на электронный адрес [email protected] на официальном бланке вашей организации с указанием номера карты, или оставив заявку на блокировку карты в «Личном кабинете»

Возможно ли предоставление отсрочки платежа?

Наша компания предоставляет отсрочку платежа. Размер и условия  предоставления отсрочки Вы можете уточнить у менеджера по телефонам 8-800-77-525-17 и  8 (4812) 24-01-34 

Как контролировать свой баланс и пополнять лицевой счет?

Остаток средств на вашем лицевом счете указан в разделе «Баланс» «Личного кабинета». Для пополнения вашего лицевого счета необходимо перевести денежные средства на расчетный счет нашей компании. При необходимости, Вы можете самостоятельно сформировать счет на оплату в «Личном кабинете»

Как зарегистрироваться в Личном кабинете?

1. Для регистрации в «Личном кабинете» Вам  необходимо перейти в соответствующий раздел сайта.
2. Логином для входа в «Личный кабинет» будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется автоматической службой на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
Инструкцию по регистрации в личном кабинете и работе в нем Вы можете скачать по следующей ссылке.

Как войти в Личный кабинет?

Для входа в «Личный кабинет» необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.

Что я могу делать в Личном кабинете?

В Личном кабинете Вы сможете посмотреть данные по остатку средств на Вашем лицевом счете, информацию по подключенным картам и услугам, по объемам и сумме реализации услуг, датах и объёмах платежей  за период, настроить номера телефонов для отправки SMS-уведомлений. Также можно подать заявку на изменение информации о компании, значения лимита (в литрах или в рублях), блокировку и активацию действующей карты, выписать счет на оплату.